Поршень 1-го цилиндра соприкоснулся с впускным клапаном
три ответа
Не считая перефрезерованной головы, открученного шатуна и нагара на поршне и клапане ничего в голову не приходит.
Эксперт
29 Июля 2019, 06:27
Ответ приглянулся?
Движок вначале был новый - из магазина и фрезеровать голову не было необходимости, ну и на данный момент её плоскость в неплохом состоянии. В ШПГ я тем паче не лазил.
А сейчас на АЗС бензина А-76 и А-80 не бывает, только 92-й и в связи с этим необходимо из-под ГБЦ убрать дополнительные прокладки и установить только одну штатную, тем ещё приблизить клапана к поршням. Потому выяснение предпосылки происшедшего становится ещё более животрепещущим.yuwt2398 20 девять июля 2019, 09:35
Понятно. Видимо Анатолий прав - клапан завис в открытом положении.
Николаевич 20 девять июля 2019, 09:36
Два года постоял авто без движения, клапан был открыт, он приржавел. При запуске клапан не закрылся, и вот итог — изогнутый шток.
А что бы история не повторилась, то после подмены клапана и его направляющей втулки, установки на место ГБЦ, проверки меток на колен/валу и на распредвале, Непременно сначала проверните колен/вал ВРУЧНУЮ два оборота, что бы удостовериться, что поршни не встречаются с клапанами. Только после чего крутить стартером.Эксперт
29 Июля 2019, 08:32
Ответ приглянулся?
Спасибо за версию, но никаких следов коррозии ни на конусе клапана, ни на седле нет. Направляющую втулку поменять тоже типо необходимости нет - клапан в ней посиживает фактически без свободного хода (движок после покупки прошёл всего 50 тыщ км).
yuwt2398 20 девять июля 2019, 09:44
Вы же написали что шток клапана озогнут?
Анатолий.sib 20 девять июля 2019, 09:46
Если со втулкой всё в порядке, тогда означает по каким-то причинам не взошло коромысло. Инспектируйте там.
Анатолий.sib 20 девять июля 2019, 09:48
Да, шток клапана имеет кривизну.
Возможно, что-то вышло с регулировкой зазора клапана, такое воспоминание, что клапан был задавлен. Хотя после начала троения сперва были испытаны зазоры клапанов. Нужно рыть далее.yuwt2398 20 девять июля 2019, 10:33
Когда-то, в прошедшем веке, у меня долгое время был "москвич 412". И мне дважды приходилось поменять коромысла (надломилось, сломалось).
Я не желаю сказать, что и у вас сломано коромысло, но может заедает.Анатолий.sib 20 девять июля 2019, 10:59
В связи с тем, что ГБЦ уже снята и при её установке нужно поменять прокладку под головкой. Мне подарили прокладку под ГБЦ с Ф85, можно ли установить её на блок с Ф82? либо лучше находить с Ф82?
31 Июля 2019, 18:46
Ответ приглянулся?
Нет, только поперечник 82!
Николаевич один августа 2019, 08:52
Благодарю вас за резвое реагирование на делему. Но на данный момент все дальше утежеляется. Демонтаж клапанов и коромысел обосновывает существование и других заморочек, о решение которых распишу после их решения.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается предпочесть для зимнего сезона, и это должно быть фирменные зимние шины. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно ежели вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить без проблем резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо". Главное, помните о шинах, которые позволено купить для пасмурной погоды, и это возможно будут крепкие всесезонные шины. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно Раз вы хотите использовать шины на джипах, то купить возможно резину категории SUV в магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин".