Утрата мощности в ВАЗ 2115
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 одна тыща девятьсот девяносто семь — две тыщи четырнадцать
Хороший форум, рад что отыскал! Подскажите, пожалуйста, летом ситуация была аховой, не ехала машина совершенно, на кольца просто заползала, в гору — молчу, три км/ч, глохла на каждом светофоре.
Поменял РХХ, стала глохнуть еще почаще( позднее выяснилось что криво поставил). Загнал в гаражи к знакомым кустарщикам, пробовали провести диагностику, не вышло.
Напутано что то с проводкой, связь не держит адаптер, питание теряется.Стали тыкать все попорядку: убрали пару подсосов воздуха, РХХ поставили старенькый, что был ранее, помыли дроссельную заслонку. Компрессия в норме, катушка, провода, свечки в норме. Провода на АКБ менял также ранее. Проверили ГРМ, не слетел ли.
Померили напругу на ДМРВ, напруга была не фонтан, порешали, что неувязка в нем.В конечном итоге помудрили с проводкой, как-то подцепились к мозгам(каюсь, запамятовал, что за ошибка была, но что-то малозначительное), стерли ошибку, перекрестили, отпустили. Выехал из гаражей, чек зажегся назад, но ехать стала еще быстрее(подсос решает), глохнуть практически не стала( РХХ все таки старенькый).
Сущность в чем, едет она, непременно, лучше, чем ранее, но очевидно не как думало производителем. Не приемистая, набирает сначала хода педали скорость вяло. Желал было поменять ДМРВ, но ценники конские и влезла идея, а вдруг напрасно? Проверить, взять, не у кого.
А здесь почитал форум, да помыслил, может форсунки помыть.Рекомендовали «промыть» не снимая, подлить в бак спирта. Это может посодействовать? Если что, машина нуль гв, 1,5. Без катализаторов и иных лямбда-зондов. Буду очень благодарен за любые дельные советы.
Поделиться:
Вопрос приглянулся?
Закрыт
15 Ноября 2016, 21:48
Похожие вопросы:
три ответа
Нет же, мыть форсунки только со снятием! Как минимум так как видна работа форсунки. Для вас бы ещё давление горючего замерить.
Эксперт
16 Ноября 2016, 07:45
Ответ приглянулся?
Вот то что вы обрисовали в вопросе, полностью может быть неисправен ДМРВ.
Проверьте его.Смотрите тут
Если у вас есть мультиметр, то 3-тий метод проверки всё покажет. Меня тоже одно время давила «жаба», не хотелось выбрасывать напрасно 3т.р., но когда промерил датчик мультиметром, сообразил, что нужно обновлять, ну и не ошибся, мотор повеселел с новым ДМРВ.
Там в ссылке, есть слова про очистку, но это в большинстве случаев не даёт никакого результата, даже время от времени ещё ужаснее (убивается датчик совсем). В принципе естественно, испытать сможете, но это нужно брать особый баллончик с промывкой (запамятовал заглавие, там находится некий спирт), и цена той промывки на сегодня пожалуй наверняка в районе близкой к 1т.р. И ни какой механической очистки, руками не трогать.
Эксперт
16 Ноября 2016, 08:45
Ответ приглянулся?
А какой был вольтаж на ДМРВ? Вы измеряли на сигнальном проводе при вкл.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность приобрести для прохладного времени года, и это возможно будут великолепные летние шины. Для лета рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Вероятно когда вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность приобрести для лютых морозов, и это по возможности отличные летние шины. Для лета рекомендуется купить зимние шины в спб. Вероятно если вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо".