Пропало давление масла ГАЗ 3110
два ответа
По всему — масло дрянь. Может быть левое, подделка. Меняйте масло на изначальное, с промывкой. Меняйте фильтр. Будет хорошо снять клапанную крышку и помыть маслоотделитель. Полностью может быть что пригодится ударная отвёртка, винты крепления железной пластинки не всегда просто откручиваются.
Не исключено что придётся снимать поддон и мыть сетку маслозаборника.

По " на перекрестке на холостом глохнет, заводится только с подгазовкой. Отпускаешь газ — глохнет" — может быть РДВ повинет, может ДМРВ, может ДПДЗ.
Эксперт
14 Ноября 2018, 17:17
Ответ приглянулся?
Если уж спросили то кратко отвечу про слово «троит».

У вашего мотора четыре цилиндра. Когда один из цилиндров не работает (допустим неисправная свеча не даёт искру, бывают и другие предпосылки), именно тогда такую ситуацию и именуют — мотор троит. Другими словами он работает с перебоями, обороты понижаются и даже может движок заглохнуть. Ну фактически, потому что понижаются обороты колен/вала, то соответственно и снижено давление масла, так как работа масляного насоса находится в зависимости от оборотов мотора.Судя по тому что у вашего мотора пониженные холостые обороты, то полностью может быть, что ваш движок конкретно «троит», поэтому я и задал соответственный вопрос. Вы написали что мотор инжекторный, это означает на вашем автомобиле установлен движок змз 406. У него две катушки зажигания
и от этих катушек идут высоковольтные провода с наконечниками
к свечкам зажигания, которые находятся сверху мотора в свечных колодцах
Нужно проверить все ли свечки зажигания в рабочем состоянии, другими словами выкручивать поочерёдно свечу, и инспектировать искру при прокрутке мотора стартером (свеча выворачивается, подсоединяется к наконечнику ВВ провода, который идёт от катушки, её корпус соединяется с корпусом мотора, можно обмотать железную часть свечки проводом и соединить другой конец провода с железной частью корпуса мотора либо просто рукою задерживать наконечник и придавить свечу к железной части мотора, а ассистент в это время краткосрочно прокрутит движок, включив замок зажигания в положение «старт»). На исправной свече должна проскакивать искра.

Если пробег автомобиля большой и свечки издавна не трогали, то можно сходу поменять их комплектом. Поменять свечки зажигания нужно приблизительно через 30 тыс.км.
Как поменять свечки на змз 406, смотрите Тут ...
Если же все свечки свежайшие и они рабочие, зазор на их соответствует заводской установке, это один мм, они дают неплохую постоянную искру, тогда причина в низких оборотах может быть в другом. К примеру неисправен РДТ (регулятор давления горючего), и оно (давление) очень низкое в топливной рампе, поэтому и низкие обороты
А может забит топливный фильтр
Ещё одно направление. На холостые обороты на инжекторном движке, отвечает РХХ, его нужно снять и помыть карбклинером
Про инжектор.

И про давление масла в движке.
Основной показатель давления масла, это давление на холостых оборотах мотора и когда мотор уже нагрет. Этот показатель должен быть приблизительно более 0,8атм. И лампочка аварийного давления масла не должна пылать. Это в эталоне.
А на практике, «волговские» моторы никогда не отличались завышенным давлением на холостых оборотах мотора. В своё время у меня был большой опыт с моторами ЗМЗ, и на работе и в личном использовании (приходилось и делать им капремонт).
