После ночного простоя 5 секунд не угасает лампа давления масла
три ответа
Ну естественно не отлично. Но ни чего ужасного. Пробуйте поменять масло.
Эксперт
20 Января 2018, 07:16
Ответ приглянулся?
Ничего ужасного, не угробишь. Вероятнее всего не держит редукционный клапан масляного насоса. Время от времени это лечится если сходу после заводки, пока масло еще густое погазовать до 4-5 т об/мин (без фанатизма), вероятнее всего под клапан попал мусор
Эксперт
20 Января 2018, 07:51
Ответ приглянулся?
Что за клапан под масляным фильтром? Там шарик и пружинка, надавливаешь на шарик он продавливается и ворачивается. Он что не даёт соединяться маслу с фильтра?
Юра Архипов 20 января 2018, 12:20
Прямо под масляным фильтром на дизельном движке — это редукционный клапан.
На бензиновом моторе он тоже есть, только стоит не под масляным фильтром.
В общем-то, у него задачка скинуть избыточное давление масла, к примеру когда прохладный движок. А если в покое, он в принципе должен задерживать масло и не давать слиться ему в картер мотора. Может до вас там что-то нарушили, может не в той последовательности собрали.
Обвёл красноватым редукционный клапан
Там вообще-то должен стоять плунжер, а не шарик. Но в принципе заместо плунжера я встречал и шарик (правда на других моделях).
И главное, последовательность деталей: откручиваете пробку, должна быть шайба, под ней пружинка и последний уже плунжер (ну либо пусть шарик в вашем случае).
Другими словами шарик перекрывает там канал и его подпружинивает пружина. А не потому что вы обрисовали — нажимаете на шарик. Видимо до вас спутали сборку (даже может утратили плунжер и взяли подкинули шарик для комплектности).Вот и вся разгадка вашего опаздывания давления масла.
Это хорошо ещё похоже масляный насос неплохой, а то могло бы и не накачивать масло к ГБЦ либо даже к датчику не доходило, весь поток бы сбрасывался через редукционный канал, и мотор бы вышел из строя.
Эксперт
20 Января 2018, 14:25
Ответ приглянулся?
Редукционный клапан на лачетти находится совместно с насосом. Мне любопытно как работает вот этот. Кто именует его перепускным, а кто антидренажным. Его видно только после снятия масляного фильтра. Не знаю как воткнуть фото.
Юра Архипов 20 один января 2018, 18:34
Он и на чертеже каталога, совместно с насосом идёт, он там вкручивается. Вы разве не видите, что он просто вынесен для наилучшей читки чертежа.
Смотрите за ломаной чёрточкой, он вкручивается прямо под фильтром. Перепускной клапан, это малость другие функции. И не слушайте кого-попало. Вы спросили, я для вас ответил на проф уровне. Много раз держал в руках и эти маслонасосы и редукционные клапана, знаю как они должны стоять и как должны работать.Анатолий.sib 20 два января 2018, 07:56
Спасибо за подробный ответ. Как длительно можно ездить с таковой неувязкой?
Юра Архипов 20 два января 2018, 09:09
Запамятовал написать, что пробовал погазовать до 4-5 тыщ. На последующее утро лампа также пылает.
Юра Архипов 20 два января 2018, 09:18
Чем подольше будете ездить, тем резвее выйдет из строя движок. Каждый излишний пуск мотора убыстряет износ мотора, так как 1-ые обороты коленвала и распредвала происходят без смазки (ну пока к ним подойдёт смазка по каналам).
А на вашем моторе это время увеличено. Далее думаю, что вы догадываетесь, ваш мотор подольше работает без смазки и резвее изнашивается(на сухую, есть возможность - заклинивания).Анатолий.sib 20 два января 2018, 09:25
Это ваше "погазовать" ничего не отдало, и означает только подтверждает мою информацию о не работающем редукционном клапане.
Анатолий.sib 20 два января 2018, 09:28
Почему вы не желаете его поставить потому что он должен стоять?!!!
Анатолий.sib 20 два января 2018, 09:29
Во первых погазовать рекомендовал ваш эксперт Гнат. Он же написал,что ничего ужасного нет-почитайте выше. Во вторых -редукционный клапан я не разбирал, но я знаю что он находится с торца мотора, где ГРМ. А я спрашивал про клапан с шариком, который находится рядом со штуцером, куда наворачивается масляный фильтр, который находится впереди машины около радиатора. Это совершенно различные клапана. Знакомый механик, который измерял давление сказал-езди до весны, а там поглядим. Он тоже произнес, что вероятнее всего это редукционный клапан.
Про клапан под масляным фильтром сильно мало инфы, а потому что он связан с масляным фильтром хотелось выяснить его функции, потому что масляные фильтра на Лачетти идут без противодренажного клапана потому я и спросил. Извините, что много написал. Спасибо. Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается отобрать для зимнего сезона, и это быть может надежные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить новые шины. В прочем когда вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина". Так же помните о покрышках, которые не запрещается купить для холодной поры, и это может быть будут великолепные зимние колеса. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно если вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить без проблем покрышки артикула SUV в магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер".