Почему масло меняют на прогретый движок?
ВАЗ (Lada) 2108/2109 одна тыща девятьсот восемьдесят четыре — две тыщи 6
Почему всюду пишут, что подмену масла нужно создавать на прогретом движке? Для чего греть двигло и коптить еще раз небо, если и на прохладную оно отлично изменяется, без каких-либо ни было заморочек? Может быть зимой в минус 30 и есть такая необходимость греть двигло, но летом осенью и весной неясно зачем еще раз жечь бензин и пускать вредные газы и в без того отравленную нашу среду обитания равно как и растрачивать на это время? Мне даже и в минусовую температуру приходилось поменять масло на прохладную, и я никаких заморочек с этой процедурой не испытывал, равно как и мой автомобиль так же никаких заморочек от этого не получил.
Поделиться:
Вопрос приглянулся?
Закрыт
5 Декабря 2014, 09:45
Я удивляюсь, для чего его вообщем поменять...
Николаевич 5 декабря 2014, 12:59
У меня были одни старенькые Жигули (старенькые не в смысле возраста, а в смысле состояния, хотя для Жигулей, это, в большинстве своём, одно и тоже), в каких я масло и не менял вообщем из-за нецелесообразности, а только доливал при необходимости...
И никаких заморочек не испытывал... Всё находится в зависимости от того на сколько есть в этом смысл... Если автомобиль – новый Mercedes, на котором можно 10 лет отъездить и позже его ещё и реализовать за солидные средства, то смысл поменять масло есть. А если автомобиль – древняя рухлядь-Жигули в состоянии далёком, от того чтоб был смысл его обслуживать как положено, то тогда ничего необычного нет и в том чтоб масло в нём вообщем не поменять.один млрд двести 30 четыре миллиона 500 шестьдесят семь тыщ восемьсот девяносто 5 декабря 2014, 13:28
Похожие вопросы:
три ответа
На прогретом масло полнее соединяется и частички в отработанном масле в взвешенном состоянии. Т.е меньше осадок остается в поддоне, например.
5 Декабря 2014, 10:04
Ответ приглянулся?
Для чего есть если всё равно в туалет идти.
Итак вот масло меняют чтобы прирастить ресурс мотора, под действием вращающего момента происходит центробежная сила и грязное масло начинает откладыватся на стенах канала, вследствие чего каналы могут закоксоватся и произойдёт остановка вашего мотора. И на ремонт его вы потратите больше средств чем на смену масла6 Ноября 2017, 08:29
Ответ приглянулся?
Для того, чтоб масло стало жиже и с наилучшем эффектом выходило из внутренних кармашков двига, + на прогретом подымается осадок, и поболее лучше выходит из двига.
Ну и по времени быстрей сливать. Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность отобрать для холодной поры, и это быть может фирменные зимние колеса. Для осени советуем купить летние покрышки. В прочем когда вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем покрышки направления класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность приобрести для зимнего сезона, и это по возможности великолепные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуется купить летние шины. Так же когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше покрышки сегмента SUV в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины".