среда, 23 октября 2019 г.

Какие документы необходимы для вождения скутера


Какие документы необходимы для вождения скутера?

Olivka 9 Апреля 2013 15:43

У меня у одной складывается воспоминание, что люди поначалу начинают ездить по дорогам, а позже выяснят что есть какие-то там Правила ДД?

Александр 9 Апреля 2013 23:14

Спасибо огромное за развёрнутый и понятный ответ! Если я верно сообразил, регистрация тс осуществляется в МРЭО?

Редакция 10 Апреля 2013 15:40

Регистрация тс делается в МРЭО

Олег 12 Мая 2013 02:18

Итак, основным , так сказать , законом (а по сути подзаконным актом) для людей, управляющих тс , являются ПДД (Правила Дорожного Движения) ,при всем этом в п.1.1.

Какие документы необходимы для вождения скутера
ПДД сказано : "Ці Правила відповідно до Закону України "Про дорожній рух" встановлюють єдиний порядок дорожнього руху на всій території України." Т.е. требования ПДД должны совпадать с нормами Закона. Законы же, в свою очередь, не должны выходить за рамки Конституции и быть принятыми на основании Основного Закона (Конституции Украины) и об этом сказано в ст.8 этого документа. Международные соглашения, договоры и т.д., подписанные Украиной , неотклонимы к выполнению на её местности - это доказано ст.9 Конституции , ст.54 ЗУ "О дорожном движении" ,п.1,п.2 ст.19 ЗУ "О интернациональных договорах Украины". Международное законодательство в данном случае доминирует над государственным и признано являться его частью, в случаях противоречия , используются положения конкретно интернационального законодательства. С этим всё ясно, идём далее.

В ст.34 ЗУ "О дорожном движении" говорится о необходимости регистрации мопедов, эксплуатируемых на дорогах госзначения. Поясним, что это далековато не все дороги, а только некие автотрассы, перечень которых утверждён Постановою КМУ № восемьсот шестьдесят 5 від 24 Июня 2006 року «Про затвердження переліку автомобільних доріг загального користування державного значення»

В случае , если инспектор ДПС оштрафует обладателя мопеда за отсутствие регистрации на дороге НЕ госзначения, смело подавайте иск в трибунал . Суды обычно такие штрафы отменяют.

Главным интернациональным документом в сфере дорожного движения является Конвенция о дорожном движении (г.Вена). Нас интересует в этом документе ст.1 (пункты m, n , o ) , пункт два ст.54 и приложение 6 (водительское удостоверение). Согласно п.(m), велик с навесным движком (мопед) , рекомендуется приравнивать к велику, но, на усмотрение местных законодателей, при наличии на то оснований (см. текст Конвенции в п.m) и соблюдении критерий п.2 ст.54 (извещение Генсека ООН специальной ноткой), мопед можно приравнять к байку , при всем этом , автоматом к механическим тс. Акцентируем : при наличии на то оснований ( мопед утратил свойства велосипедов в отношении способностей их использования, а именно способности приведения их в движение при помощи педалей, либо которые по собственной наибольшей конструктивной скорости, массе либо неким чертам мотора превышаютустановленные пределы.) и соблюдении процедуры извещения ООН. Сразу успокоим всех : Украина эту функцию не проводила, мопед к байкам не приравнивала , как следует, к "механическим" ТС мопед не относится, согласно п. (n) ,(o) Конвенции.

Если уж быть очень въедливым, то можно увидеть, что из нужных оснований для НЕ приравнивания к велику, в неких случаях производиться может только одно: современный мопед утратил педальный привод, но это относится далековато не ко всем мопедам. Всем отлично знакомый мотовелосипед русских времён "Рига " (в народе - "дэшка"либо "дырчик") , а так же новомодный электровелосипед в этом упрекнуть нельзя , а другие аспекты (наибольшая конструктивная скорость, масса либо некие свойства мотора ) не превосходят установленные пределы, так как не регламентированы никакими НПА.

Сейчас по-поводу прав на мопед. Нам в помощь Приложение 6 Конвенции , в каком сказано : На основании государственного законодательства в рамках категорий А, В, С, СЕ, D и DE могут вводиться последующие подкатегории тс, на управление

которыми может выдаваться водительское удостоверение: А1 байки с рабочим объемом мотора, не превосходящим 100 20 5 см3, и

наибольшей мощностью, не превосходящей одиннадцать кВт (легкие байки) и т.д... 10. Кроме вышеперечисленных категорий и подкатегорий , государственным законодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории тс. Обозначения таких категорий и подкатегорий тс должны отличаться от применяемых в Конвенции обозначений категорий и подкатегорий тс, при всем этом должен применяться другой шрифт.

Т.е. наши украинские законодатели немного промахнулись , преследуя чисто коммерческую цель : выкачку средств из кармашков самых малоимущих людей, к коим относятся пожилые люди и студенты - основная часть хозяев мопедов.

Как мы уже гласили ранее и как написано в ст. Восемь Конституции , в Украине признается и действует принцип верховенства права.Конституция Украины имеет высшую юридическую силу. Законы и другие нормативно-правовые акты принимаются на базе Конституции Украины и должны соответствовать ей. Нормы Конституции Украины являются нормами прямого деяния. В защиту прав хозяев мопедов призваны ст.22 и ст.58 Конституции Украины.Ни один Закон и тем паче подзаконный акт, не должны нарушать требования Конституции.

Сейчас уже можно подытоживать и пробовать ответить на главный вопрос повестки денька :

Так можно ли в Украине ездить на мопеде без регистрации и прав на сегодня???

Можно и необходимо! Регистрация и требование иметь права на управление мотовелосипедом - нелегальны! Мопед в Украине не является механическим ТС, а обязанность иметь регистрационные документы и права возложена, согласно п.2 ПДД Украины, на водителей конкретно механических тс. МРЭО и Автошколы находятся в руководстве ГАИ и заточены на грабёж населения. Там никто не считается с вашим имущественным положением!

А сейчас ответим на вопрос : "Почему мопед не является мех.ТС?"

Во-1-х, согласно определению самого термина "мопед" в п.1.10 всё тех же ПДД;

во-2-х, мопед не может двигаться в общем потоке транспорта ввиду очень умеренных технических черт ,для мопедов в п.11.14 ПДД обсуждены некие ограничения и запреты в отношении порядка выполнения поворотов и расположения на проезжей части, для байков таких ограничений нет;

в-3-х, в Законе Украины "О дорожном движении" нигде прямым текстом не сказано, что мопед является мех.ТС ;

в-четвёртых , согласно Венской Конвенции о дорожном движении мопед рекомендуется приравнивать к велику (ст.1), а в неприятном случае, к байку, но только при наличии на то оснований и в согласовании с процедурой, согласно п.2 ст.54 Конвенции (что не выполнено), а по-поводу категории "А1" , по Конвенции - это не мопеды, а байки до 125сс ;

в-5-х, в Украине есть ещё Конституция, 20 два ст.которой не допускает сужение объёма либо отмену прав и свобод людей введением новых НПА либо внесением конфигураций в действующие (что и было изготовлено КабМином и ВР) ;

в-шестых,согласно ст.58 нашего Основного Закона, законы и НПА не обязаны иметь оборотного деяния во времени , что применительно к данному вопросу трактуется приблизительно так : человек, имевший право хоть один денек ездить на мопеде без прав, не может быть лишён такового права, человек, купивший мопед как НЕмеханическое ТС, не может быть должен делать требования, предъявляемые к водителям мех.ТС, т.е. его мопед будет являться НЕмеханическим ТС до того времени, пока не сотрётся либо до того момента, когда отменят Конституцию (не приведи Господь...) ;

в-седьмых, ... а для чего вообщем оно нужно: ни за что платить средства бандюкам из ОПГ ДАЙ?! Они жируют за наш счёт и продвигают новые "покращення" таким макаром!

Алексей 31 Мая 2013 23:39

Удивительно но мне на девять мая две тыщи тринадцать года ГАИШНИК произнес фактически тоже самое что главное иметь документ на скутер, документ подтверждающий личность, шлем и рабочую тормозную и электрическую систему! а с выше 49,9 кубиков уже права регистрацию и все другое!!! и кому веровать??????????

Егор 11 Июня 2013 16:32

так кому верить-то? Редакция пишет одно, юзер разложил все по полочкам и выходит, что права и регистрация не необходимы...

Владимир 11 Июня 2013 20:23

Ув Редакция веб-сайта читайте пдд далее пункт 10.1 что является механическим транспортным средством..и не вводите людей в заблуждение

Редакция 12 Июня 2013 14:50

Повторяем в очередной раз. Решение шофер воспринимает САМ. Инфы к размышлению, благодаря комментариям читателей рубрики - Довольно.

Только учитывайте тот факт, что Административные протоколы на водителей малокубатурного мототранспорта вне закона ( без ВУ и регистрации )- составляются.

Суммы штрафов впечатляющие.

Какие документы необходимы для вождения скутера
Оспаривают протоколы в суде ЕДИНИЦЫ.

Валерий 13 Июня 2013 03:43

Да,но мопед не превосходящий 50куб.не являеться механическим транспортным средством..

Саня 14 Июня 2013 09:04

Согласно ч. Три статьи 30 четыре ЗУ "О дорожном движении" гос. регистрации и учету подлежат мопеды, которые употребляются на авто дорогах гос. значения.аким образом, если гайцы приостановили вас на дороге не гос. значения, то наложение штрафа за управление незарегистрированным мопедом будет неправомерно. Данная позиция также подтверждается судебной практикой, к примеру, постановлением Первомайского рай суда Автономной республики Ерым от 9 Июня 2011 г. № дела 2-а-1425/11.

Витя 13 Июля 2013 10:56

если я ежу около ограды собственого дома в селе Багдарин если у меня нет прав могут зобрать скутор на штрав стоянку

Витя 13 Июля 2013 11:07

если я ежу около ограды собственого дома в селе Багдарин если у меня нет прав могут зобрать скутор на штрав стоянку

Александр 15 Июля 2013 17:27

Но велосипедист тоже участник дорожнотранспортного движения и на великах ездиют с семь лет потому что быть с этим выдавать школьникам права!!!

Олег 29 Июля 2013 11:44

мне вот не так давно составили пару протоколов, поточнее не пару а три штуки, 1. небыло шлема, согласен 2.транзитные номера, не впору оформлен в мрео, под вопросом, если я не ошибаюсь, то штраф за такое я должен уплатить при регистрации тс, 3.ч2 ст126, короче небыло категории на мопед, он у меня 49.9, время на подачу иска в трибунал осталось не достаточно адвоката не нанимаю пробую сам разобраться ато выйдет сибе дороже, оказалось что иск в трибунал не так то просто подать, если хоть мельчайшая деталь будет неправельно написана, то мой штраф отпряват на исполнительную, я в затруднении, но если выгребусь, непременно отпишусь как все вышло.

Редакция 29 Июля 2013 14:19

Ждем Вашего комментария о предстоящем развитии событий.

Огромное количество водителей мопедов и скутеров до сего времени колеблются в необходимости регистрации и наличия прав категории А1.

Направьте внимание, что протоколы ГАИ должны быть оплачены в течение пятнадцать дней со денька составления. Или обжалованы в течение 10 дней.

Дмитрий 6 Августа 2013 16:57

А сейчас ответим на вопрос : "Почему мопед не является мех.ТС?"

Во-1-х, согласно определению самого термина "мопед" в п.1.10 всё тех же ПДД;

во-2-х, мопед не может двигаться в общем потоке транспорта ввиду очень умеренных технических черт ,для мопедов в п.11.14 ПДД обсуждены некие ограничения и запреты в отношении порядка выполнения поворотов и расположения на проезжей части, для байков таких ограничений нет;

в-3-х, в Законе Украины "О дорожном движении" нигде прямым текстом не сказано, что мопед является мех.ТС ;

в-четвёртых , согласно Венской Конвенции о дорожном движении мопед рекомендуется приравнивать к велику (ст.1), а в неприятном случае, к байку, но только при наличии на то оснований и в согласовании с процедурой, согласно п.2 ст.54 Конвенции (что не выполнено), а по-поводу категории "А1" , по Конвенции - это не мопеды, а байки до 125сс ;

в-5-х, в Украине есть ещё Конституция, 20 два ст.которой не допускает сужение объёма либо отмену прав и свобод людей введением новых НПА либо внесением конфигураций в действующие (что и было изготовлено КабМином и ВР) ;

в-шестых,согласно ст.58 нашего Основного Закона, законы и НПА не обязаны иметь оборотного деяния во времени , что применительно к данному вопросу трактуется приблизительно так : человек, имевший право хоть один денек ездить на мопеде без прав, не может быть лишён такового права, человек, купивший мопед как НЕмеханическое ТС, не может быть должен делать требования, предъявляемые к водителям мех.ТС, т.е. его мопед будет являться НЕмеханическим ТС до того времени, пока не сотрётся либо до того момента, когда отменят Конституцию (не приведи Господь...) ;

Оlivka 7 Августа 2013 16:11

Дмитрий, а ВЫ оставьте собственный телефончик, чтоб мопедист , которому будет выписывать штраф гаишник сумел к Для вас обратиться для озвучки инспектору всего перечисленного выше.

Хотя, штраф то он все равно вправе выписать, тогда все это понадобится в суде куда обратится мопедист для того, чтоб оспорить протокол.

Почетаемые водители мопедов, сотрудник ГАИ имеет право составить административный протокол за нарушение пт 2.1 ПДД.

Ваше право его оспорить в суде.

олег 11 Августа 2013 09:44

обьяснили так обьяснили тупицы

Артур 28 Августа 2013 17:23

Инфа полностью не верная!! У меня есть знакомый ГАИшник. Он полностью обусловлено произнес, что скутера до 49.9 см3 не требуют ВУ категории А1 и свидетельство о регистрации. В две тыщи одиннадцать году это ввели, но позднее это отменили.

юрій 13 Октября 2013 16:16

чи потрібні права на скутир 49.9 куба

Редакция для Юрій 28 Октября 2013 11:22

Да, согласно пт 2.1 ПДД водителю нужно иметь при для себя

водительское удостоверение, соответственной категории, регистрационный документ на ТС и страховой полис.

Николай 14 Ноября 2013 18:06

Под девизом улучшения ситуации на дорогах, понижения ДТП, наши коррупционеры обеспечили для себя ещё несколько кормушек. Не тайна, что у МРЭО страховыми полисами, обучением водителей занимаются личные предприниматели, от которых руководители МРЭО получают откаты. Если прикинуть сколько в Украине мопедов, то выходит хороший куш. Вот они и зубами держаться, землю грызут, чтоб упаси бог им это не отменили. А законы, они их и не читали. Короче рыба гниёт с головы. Не исключено, что на воздух тоже налог введут.

Olivka Николаю 19 Ноября 2013 12:10

А если переключиться на аварийность и признать что скутеристы и мопедисты являются особоопасными водителями. Которые первоочередно подвергают свою жизнь угрозы. Не напрасно же их все именуют "хрустиками"

, ну и в разработке аварийных ситуаций играют огромную роль.

А тот факт, что наши властьимущие под хоть какое великодушное дело подведут коммерческую базу я не отрицаю

Иван 30 Января 2014 17:35

Чи обизательно ехати на регистацию скутером.

Иван 14 Марта 2014 14:43

Меня вчера приостановил сотрудик оборотней и произнес что регистрация объязательно необходимо

Mango-mango 6 Апреля 2014 10:50

Мопед в Украине не является механическим ТС, а обязанность иметь регистрационные документы и права возложена, согласно п.2 ПДД Украины, на водителей конкретно механических тс

ваорик 8 Мая 2014 18:24

кадепекг

Дима 23 Июня 2014 14:48

Поначалу необходимо провести лаконичный анализ законодательства в этой сфере :

Итак, основным , так сказать , законом (а по сути подзаконным актом) для людей, управляющих тс , являются ПДД (Правила Дорожного Движения) ,при всем этом в п.1.1. ПДД сказано : "Ці Правила відповідно до Закону України "Про дорожній рух" встановлюють єдиний порядок дорожнього руху на всій території України." Т.е. требования ПДД должны совпадать с нормами Закона. Законы же, в свою очередь, не должны выходить за рамки Конституции и быть принятыми на основании Основного Закона (Конституции Украины) и об этом сказано в ст.8 этого документа. Международные соглашения, договоры и т.д., подписанные Украиной , неотклонимы к выполнению на её местности - это доказано ст.9 Конституции , ст.54 ЗУ "О дорожном движении" ,п.1,п.2 ст.19 ЗУ "О интернациональных договорах Украины". Международное законодательство в данном случае доминирует над государственным и признано являться его частью, в случаях противоречия , используются положения конкретно интернационального законодательства. С этим всё ясно, идём далее.

В ст.34 ЗУ "О дорожном движении" говорится о необходимости регистрации мопедов, эксплуатируемых на дорогах госзначения. Поясним, что это далековато не все дороги, а только некие автотрассы, перечень которых утверждён Постановою КМУ № восемьсот шестьдесят 5 від 24 Июня 2006 року «Про затвердження переліку автомобільних доріг загального користування державного значення»

В случае , если инспектор ДПС оштрафует обладателя мопеда за отсутствие регистрации на дороге НЕ госзначения, смело подавайте иск в трибунал . Суды обычно такие штрафы отменяют.

Главным интернациональным документом в сфере дорожного движения является Конвенция о дорожном движении (г.Вена).

Какие документы необходимы для вождения скутера
Нас интересует в этом документе ст.1 (пункты m, n , o ) , пункт два ст.54 и приложение 6 (водительское удостоверение). Согласно п.(m), велик с навесным движком (мопед) , рекомендуется приравнивать к велику, но, на усмотрение местных законодателей, при наличии на то оснований (см. текст Конвенции в п.m) и соблюдении критерий п.2 ст.54 (извещение Генсека ООН специальной ноткой), мопед можно приравнять к байку , при всем этом , автоматом к механическим тс. Акцентируем : при наличии на то оснований ( мопед утратил свойства велосипедов в отношении способностей их использования, а именно способности приведения их в движение при помощи педалей, либо которые по собственной наибольшей конструктивной скорости, массе либо неким чертам мотора превышаютустановленные пределы.) и соблюдении процедуры извещения ООН. Сразу успокоим всех : Украина эту функцию не проводила, мопед к байкам не приравнивала , как следует, к "механическим" ТС мопед не относится, согласно п. (n) ,(o) Конвенции.

Если уж быть очень въедливым, то можно увидеть, что из нужных оснований для НЕ приравнивания к велику, в неких случаях производиться может только одно: современный мопед утратил педальный привод, но это относится далековато не ко всем мопедам. Всем отлично знакомый мотовелосипед русских времён "Рига " (в народе - "дэшка"либо "дырчик") , а так же новомодный электровелосипед в этом упрекнуть нельзя , а другие аспекты (наибольшая конструктивная скорость, масса либо некие свойства мотора ) не превосходят установленные пределы, так как не регламентированы никакими НПА.

Сейчас по-поводу прав на мопед. Нам в помощь Приложение 6 Конвенции , в каком сказано : На основании государственного законодательства в рамках категорий А, В, С, СЕ, D и DE могут вводиться последующие подкатегории тс, на управление

которыми может выдаваться водительское удостоверение: А1 байки с рабочим объемом мотора, не превосходящим 100 20 5 см3, и

наибольшей мощностью, не превосходящей одиннадцать кВт (легкие байки) и т.д... 10. Кроме вышеперечисленных категорий и подкатегорий , государственным законодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории тс. Обозначения таких категорий и подкатегорий тс должны отличаться от применяемых в Конвенции обозначений категорий и подкатегорий тс, при всем этом должен применяться другой шрифт.

Т.е. наши украинские законодатели немного промахнулись , преследуя чисто коммерческую цель : выкачку средств из кармашков самых малоимущих людей, к коим относятся пожилые люди и студенты - основная часть хозяев мопедов.

Как мы уже гласили ранее и как написано в ст. Восемь Конституции , в Украине признается и действует принцип верховенства права.Конституция Украины имеет высшую юридическую силу. Законы и другие нормативно-правовые акты принимаются на базе Конституции Украины и должны соответствовать ей. Нормы Конституции Украины являются нормами прямого деяния. В защиту прав хозяев мопедов призваны ст.22 и ст.58 Конституции Украины.Ни один Закон и тем паче подзаконный акт, не должны нарушать требования Конституции.

Сейчас уже можно подытоживать и пробовать ответить на главный вопрос повестки денька :

Так можно ли в Украине ездить на мопеде без регистрации и прав на сегодня???

Можно и необходимо! Регистрация и требование иметь права на управление мотовелосипедом - нелегальны! Мопед в Украине не является механическим ТС, а обязанность иметь регистрационные документы и права возложена, согласно п.2 ПДД Украины, на водителей конкретно механических тс. МРЭО и Автошколы находятся в руководстве ГАИ и заточены на грабёж населения. Там никто не считается с вашим имущественным положением!

А сейчас ответим на вопрос : "Почему мопед не является мех.ТС?"

Во-1-х, согласно определению самого термина "мопед" в п.1.10 всё тех же ПДД;

во-2-х, мопед не может двигаться в общем потоке транспорта ввиду очень умеренных технических черт ,для мопедов в п.11.14 ПДД обсуждены некие ограничения и запреты в отношении порядка выполнения поворотов и расположения на проезжей части, для байков таких ограничений нет;

в-3-х, в Законе Украины "О дорожном движении" нигде прямым текстом не сказано, что мопед является мех.ТС ;

в-четвёртых , согласно Венской Конвенции о дорожном движении мопед рекомендуется приравнивать к велику (ст.1), а в неприятном случае, к байку, но только при наличии на то оснований и в согласовании с процедурой, согласно п.2 ст.54 Конвенции (что не выполнено), а по-поводу категории "А1" , по Конвенции - это не мопеды, а байки до 125сс ;

в-5-х, в Украине есть ещё Конституция, 20 два ст.которой не допускает сужение объёма либо отмену прав и свобод людей введением новых НПА либо внесением конфигураций в действующие (что и было изготовлено КабМином и ВР) ;

в-шестых,согласно ст.58 нашего Основного Закона, законы и НПА не обязаны иметь оборотного деяния во времени , что применительно к данному вопросу трактуется приблизительно так : человек, имевший право хоть один денек ездить на мопеде без прав, не может быть лишён такового права, человек, купивший мопед как НЕмеханическое ТС, не может быть должен делать требования, предъявляемые к водителям мех.ТС, т.е. его мопед будет являться НЕмеханическим ТС до того времени, пока не сотрётся либо до того момента, когда отменят Конституцию (не приведи Господь...) ;

в-седьмых, ... а для чего вообщем оно нужно: ни за что платить средства бандюкам из ОПГ ДАЙ?! Они жируют за наш счёт и продвигают новые "покращення" таким макаром!

Александр С.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно заказать для лютых морозов, и это по возможности отличные летние шины. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Главное, помните о шинах, которые допускается выбрать для зимы, и это возможно будут отличные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер".