среда, 23 октября 2019 г.

Раскоксовка колец поршневой группы. Не доводи до максимума


Раскоксовка колец поршневой группы. Не доводи до максимума

Раскоксовка колец

Раскоксовка колец — это процедура удаления нагара (так именуемого кокса) и придание компрессионным и маслосъемным кольцам подвижности. Чистить ЦПГ необходимо не тогда когда автомобиль уже не едет, а не доводя до максимума, в проффилактических целях. Приблизительная периодичность раскоксовки колец поршневой группы составляет 20 000 км.

Раскоксовка колец поршневой группы. Не доводи до максимума
Хотя есть такие средства, которые советуют использовать конкретно перед подменой масла (10-15 тыс. км). На практике же, обычно эта процедура делается при достижении пробега 90-100 тыс. км.

Причина образования нагара и залегания колец

Главным источником образования нагара в цилиндрах мотора — является сгорание плохого горючего вперемешку с подгоранием просачивающегося масла из под колец поршня или маслосъемных колпачков. А происходить может это из-за то что вы:

двигаетесь маленькими поездками;нарушаете строчки подмены масла;используете масло низкого свойства;используете лишние присадочные жидкостя (как смазку так и горючее);эксплуатируете авто с завышенным термическим режимом мотора;

Автосервисы приводят статистику, где закоксовка заходит в 10-ку обстоятельств поломок автомобилей.

Раскоксовка колец поршневой группы. Не доводи до максимума
Ежедневная эксплуатация машины приводит к закоксовыванию в среднем после 30 тыс. км., при всем этом вызывает необратимые процессы мотора. Прохладный запуск, увеличенный расход горючего, подъедание масла приведет к поломке мотора и ремонту. Помощь движку просто нужна, довольно временами очищать поршень и кольца от шламов, с таковой задачей должна управится раскоксовка мотора.

Создавать раскоксовку поршневых колец рекомендуется при первом же возникновении последующих признаков:

Завышенный расход масла. Об этом часто свидетельствует голубий дым из выхлопной и камельки масла на конце выхлопной трубы.Низкая компрессия в цилиндрах. О том что она понизилась вы поймете когда динамика машины станет ухудшатся. Но чтоб выяснить это точно, необходимо произвести застыл компрессии особым манометром.

При всем этом принципиально держать в голове, что при сильном износе деталей поршневой группы — раскоксовка бессильна. Выход в таковой ситуации только один — ремонт.

Раскоксовка колец поршневой группы. Не доводи до максимума
При этом он должен быть серьезным. Так как одной подменой компрессионных и маслосъемных колец не обойтись.

Закоксовывание колец, поршней и мотора в целом

Последствие детонации мотора

Активное нагарообразование в купе с общим износом ДПГ оказывает влияние на сокращение ресурса мотора вне зависимости бензиновый он либо дизельный. А вот моторы работающие на газу наименее подвержены таковой дилемме, но от попадания и сгорания масла не застрахован никто. Отложения, образующиеся на различных участках поршня представляют самую большую опасность для мотора.

Необыкновенную опасность представляет нагар на оборотной стороне впускного клапана. Отложения как будто губка впитывают горючее, в итоге чего происходит обеднение топливной консистенции, детонация, повреждение.

Возникновения лаковых образований на боковой поверхности поршня и канавках компрессионных колец ускоряют износ цилиндра. А вот закоксовывание маслосъемных закупоривает маслоотводящие каналы и это не только лишь содействует повреждению зеркала цилиндра, да и нарушает работу масляной системы в целом.

Поначалу лак лишает подвижности колец, понижая тем компрессию, потом содействует расходу масла на угар. А года зазор меж поршневой канавкой и кольцом совершенно пропадет, то возрастает давление на стены цилиндра и как следствие — износ гильзы.

Отложения на поршневых кольцах

Отложения на поршневых кольцах уменьшают амплитуду колебательных движений колец.

Раскоксовка колец поршневой группы. Не доводи до максимума
Кольца схватывает и подклинивает. Происходит износ поршневой группы, падает компрессия в цилиндрах. С течением времени кольца зарастают отложениями, которые в свою очередь перестают делать свою функцию.

Итог:

уменьшение мощности двигателяувеличения расхода топливапотеря приемистости и динамики движениявысокая токсичность отработавших газовплохой запуск

Отложение на днище поршня

Отложения образуются из-за прямого контакта с топливом и высочайшей температурой на поверхности. Образовываемый нагар покрывает стены камеры сгорания, что нарушает теплоотвод от деталей цилиндра. Это может стать предпосылкой прогара клапана, оплавление поршня и т.п. в последствии появления так именуемого калильного зажигания.

Калильное зажигание — раннее воспламенение топливной консистенции, приводит к изменению геометрии и полному разрушении поршня.

Закоксованые кольца и отложения на поршне, не только лишь уменьшают объем камеры сгорания и вызывают детонационные процессы, снижающие мощность мотора, да и содействуют повышению расхода горючего, износа цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ).

Дела к раскоксовке разделились на два представления, даже мастера в собственных ответах не однозначны. 1-ые говорят, что все находится в зависимости от состояния мотора и обстоятельств повлиявших на состояние колец поршневой группы, 2-ые же говорят о спасении движка исключительно в капремонте.

Как делается раскоксовка

Чтоб сделать раскоксовку можно применить не только лишь несколько методов, да и вариантов едущих средств для удаления нагара. Таким примером является: мягенькая раскоксовка, промывка мотора из сольвентом, такая раскоксовка без смены масла; добавка в масло, что предугадывает смену моторного масла; и даже раскоксовка при которой нет надобности откачивать кокс из камер, он сгорает стопроцентно при запуске мотора. Но самым действенным будет то средство для раскоксовки колец, которое необходимо заливать в камеру сгорания через свечные колодцы — так звананое "жесткое".

Раскоксовка колец поршневой группы. Не доводи до максимума
Самым простым способом удалить нагар таким методом — смешивание один к одному ацетона, керосина и ½ моторного масла. Хотя есть способы и по современней, к примеру применить пенную раскоковку Шума либо Гзокс.

Чтоб возвратить подвижность кольцам необходимо на прогретом до 70 градусов движке необходимо:

вывернуть свечки, отключить катушки зажигания,выставить поршни в одном положении,залить выбранное средство,закрутить свечки,выдержать раскосовующую жидкость от получаса до 3-х ч. (согласно аннотации),откачать остатки (если таковые будут, часто жидкость уйдет в картер),накрыть колодцы тряпкой и сделать несколько оборотов коленчатого вала стартером,собрать все назад и запустить движок, дав ему поработать под нагрузкой чтобы спалить остатки.

Данную функцию советуют повторить несколько раз если не было достигнуто хотимого эффекта. Перед и после раскоксовки, обычно, всегда замеряют компрессию, чтоб выяснить о итоге.

Основной симптомом залегших колец — разброс компрессии.

Когда компрессия пропала совсем, и автомобиль совершенно не заводится, то врятли несколько капель масла посодействуют вернуть ее, это гласит только об одном, что предел таки был достигнут — сейчас предстоит разборка и чистка поршней, блока мотора, подмена износившихся деталей.

Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено избрать для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные летние покрышки. Для лета советуем купить зимнюю резину в спб. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса категории класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность облюбовать для зимнего сезона, и это может быть будут надежные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимние колеса в спб. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить лучше шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".