Пропала искра с головного провода на катушке, какие могут быть предпосылки?
Фольксваген Passat B3 одна тыща девятьсот восемьдесят восемь — одна тыща девятьсот девяносто три
Фольсваген Пассат В3, одна тыща девятьсот восемьдесят девять год, пропала искра с катушки. Объясню подробнее. Бортовой компьютер снят, езжу без(брал его уже не было) него. Ехал и вдруг в один момент заглох.

Вычитав статьи в инете инспектировал так: на главный высоковольтный провод надел свечу. Включил зажигание, выдернул провод с трамблера и на нем замкнул один из кантактов с массой.
Как я сообразил из статьи ранее прочитанной в инете, означает причина в датчике Холла? Разобрав трамблер снял датчик Холла, видимых обстоятельств повреждения ДХ не увидел. Подскажите пожалуйста так ли это, причина в ДХ? Заблаговременно спасибо. Найду причину отпишусь. Жду ответа.
Поделиться:
Вопрос приглянулся?
Закрыт
3 Июня 2015, 15:00
Похожие вопросы:
три ответа
Ну всё, огромную часть диагностики Вы уже провели, осталось замерить напряжение на последних контактах. Если там от 5 вольт и поболее, то причина в датчике, если напряжения нет, причина в коммутаторе.
И кстати, хорошее описание! +1!
Эксперт
3 Июня 2015, 15:13
Ответ приглянулся?
Потому что вы обрисовали, погибает на фольцах катушка.
Эксперт
3 Июня 2015, 15:45
Ответ приглянулся?
Что-бы проверить коммутатор. На средний провод в фишке от датчика хола, через контрольку(уже не помню то-ли плюс подать, то-ли минус).

Если искра будет, то коммутатор рабочий, если-же нет, то возьми обыденный от ваза. Поставь снаружи что-бы не находить старенькый. И подключи по схеме, как на первых бесконтактных. И будет отлично работать. У меня, на Паджеро, уже 3-ий год работает без заморочек.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется взять для лютых морозов, и это может быть будут фирменные летние покрышки.