История сотворения французской авто компании Рено
Создатель 9 Августа 2017
Прославленная французская компания «Рено» — сейчас один из огромнейших авто концернов мира — тоже ведет свою родословную с конца XIX века и одна из немногих европейских авто компаний, которая не была поглощена концерном Фольксваген
У ее истоков стояли три брата — Луи, Марсель и Фернан Рено. Но бесспорным главой этого домашнего триумвирата был Луи Рено (1877-1944), с молодых лет всецело поглощенный техникой и повсевременно мастеривший различные механические конструкции.
С именованием Луи Рено также связано много легенд. Утверждается, к примеру, что он не обожал обучаться, питал омерзение к четким наукам и черчению, не знал даже основ арифметики и физики, а все делал только на базе интуиции. Вобщем, многие усматривают в этом только подтверждение гениальности этого человека. Увлечение автомобилями у Луи Рено началось с того, что на глаза ему попался один из квадрациклов графа де Диона. Но о том, чтоб приобрести эту машину, не было и речи: Луи Рено решил своими руками смастерить схожую повозку из подручных деталей. Работа развернулась в сарайчике-мастерской в местечке Бийянкур на окраине Парижа, где у семьи Рено был дом. К озари одна тыща восемьсот девяносто восемь года очень небольшой и несуразный с виду автомобильчик был построен. Но он оказался полностью работоспособным, и это вдохновило Луи Рено на создание нового эталона, который получил заглавие «Рено-А». На машине был установлен легкий движок конструкции де Диона с воздушным остыванием и электронным зажиганием. Шасси машины было легким, с 4-мя колесами. Этим «Рено-А» не отличался от других автомобилей той поры.Но было в нем и важное принципное усовершенствование. Если Эмиль Левассор первым установил на собственном «Панаре-Левассоре» сцепление и коробку с шестеренками на 2-ух валах, то Луи Рено в первый раз поставил карданный привод на задние колеса, заменив им цепи, которые использовал Левассор.
Не считая того, Рено усовершенствовал коробку, установив в ней заместо 2-ух валов с шестернями три. Новенькая система коробки оказалась не только лишь надежнее, но проще и легче всех прежних. Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно выбрать для холодной поры, и это может быть будут надежные летние колеса. Для весны советуем купить новые колеса. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Шины Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые можно облюбовать для прохладного времени года, и это по возможности новые зимние колеса. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".