среда, 23 октября 2019 г.

Профилактика турбины Фольксваген Golf 5 2.0 16V TDI


Профилактика турбины Фольксваген Golf 5 2.0 16V TDI

В данном фото отчёте показано как произвести профилактику турбины на автомобиле Фольксваген Golf V с дизельным турбо мотором 2.0 v16 маркировки BKD. Сам процесс не непростой, но очень трудоёмкий. Занимает от 1-го до 2-ух дней. Всераспространенной неисправностью на дизельных турбо моторах VAG группы — является грустно узнаваемый «передув».

Профилактика турбины Фольксваген Golf 5 2.0 16V TDI

Предпосылкой «передува» много, самыми распространёнными есть:

Прорванный шланг;Прорванная мембрана в актуаторе;Подклинивает геометрия в турбине;Климанувший шток;

Предпосылкой в нашем случае оказалась подклинивающая геометрия. Решение данной задачи — почистить турбину.

Будьте аккуратны при разборке улитки турбины, когда будете её «выбивать», делайте это осторожно чтоб её не перекосить.

Снимаем аккумулятор, убираем воздушный фильтр вкупе с платформой для аккума. Откручиваем провода, идущие к управляющий рейке. В салоне откручиваем карданный шарнир с вала управляющего механизма.

Откручиваем кронштейн системы ОГ от подрамника. Отсоединяем датчик счета ТО на масленом поддоне. Дальше откручиваем наконечники управляющий тяги.

Профилактика турбины Фольксваген Golf 5 2.0 16V TDI
Откручиваем стойки стабилизатора.

Откручиваем шаровую опору. Ставим домкрат по центру подрамника. Отсоединяем опору от коробки. Откручиваем 6 болтов крепления подрамника к кузову. Все весь подрамник свободен. Опускаем его при помощи домкрата и убираем в сторону, чтоб он нам не мешался.

Дальше откручиваем выхлопную трубу, чтобы она нам не мешалась. Сейчас можно подобраться к турбине стопроцентно и все открутить. Откручиваем от турбины трубки подачи масла. Отсоединяем патрубки подачи воздуха.

Профилактика турбины Фольксваген Golf 5 2.0 16V TDI
Откручиваем гайки крепления коллектора к головке и один болт крепления к блоку. Все турбина откручена и можно ее снимать.

Разборка жаркой улитки турбины, где находиться подходящий нам механизм.Откручиваем два болта на актуаторе. Аккуратненько вынимаем стопорное кольцо шилом (может улететь в неведомом направлении). Снимаем актуатор. Остается три болта. Заливаем их WD-40. Оставляем на час. Откручиваем оставшиеся болты.

Профилактика турбины Фольксваген Golf 5 2.0 16V TDI
Сейчас осталось вышибить жаркую улитку и не перекосив ее. Выбив улитку лицезреем последующую картину.

Пристально собираем нужные части для механизма кольцо и ролики с осями. Заливаем все средством для снятия ржавчины. И ждем пока все откиснет.

Откручиваем три винта звездочкой. Дальше вынимаем фланец с лопатками и замачиваем его. Дальше идет процесс чистки. Чистим все что только можно. Излишним не будет.

Очистив, собираем фланец с лопатками на место и проверяем механизм рукою, чтобы ничего не заедало. Если ничего не заедает, собираем все как было.

Профилактика турбины Фольксваген Golf 5 2.0 16V TDI
И снова проверяем работу механизма без установленного актуатора. Все работает. Собираем все назад. Устанавливаем новые прокладки и ставим новые гайки на коллектор.

Ну что сказать, помните о шинах, которые допускается взять для пасмурной погоды, и это возможно будут качественные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. Возможно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Так же помните о шинах, которые есть возможность купить для зимы, и это может быть будут надежные летние шины. Для весны рекомендуется купить летние покрышки. В прочем ежели вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить лучше резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".