Профилактика турбины Фольксваген Golf 5 2.0 16V TDI
В данном фото отчёте показано как произвести профилактику турбины на автомобиле Фольксваген Golf V с дизельным турбо мотором 2.0 v16 маркировки BKD. Сам процесс не непростой, но очень трудоёмкий. Занимает от 1-го до 2-ух дней. Всераспространенной неисправностью на дизельных турбо моторах VAG группы — является грустно узнаваемый «передув».
Предпосылкой «передува» много, самыми распространёнными есть:
Прорванный шланг;Прорванная мембрана в актуаторе;Подклинивает геометрия в турбине;Климанувший шток;
Предпосылкой в нашем случае оказалась подклинивающая геометрия. Решение данной задачи — почистить турбину.
Будьте аккуратны при разборке улитки турбины, когда будете её «выбивать», делайте это осторожно чтоб её не перекосить.
Снимаем аккумулятор, убираем воздушный фильтр вкупе с платформой для аккума. Откручиваем провода, идущие к управляющий рейке. В салоне откручиваем карданный шарнир с вала управляющего механизма.
Откручиваем кронштейн системы ОГ от подрамника. Отсоединяем датчик счета ТО на масленом поддоне. Дальше откручиваем наконечники управляющий тяги.
Откручиваем стойки стабилизатора.Откручиваем шаровую опору. Ставим домкрат по центру подрамника. Отсоединяем опору от коробки. Откручиваем 6 болтов крепления подрамника к кузову. Все весь подрамник свободен. Опускаем его при помощи домкрата и убираем в сторону, чтоб он нам не мешался.
Дальше откручиваем выхлопную трубу, чтобы она нам не мешалась. Сейчас можно подобраться к турбине стопроцентно и все открутить. Откручиваем от турбины трубки подачи масла. Отсоединяем патрубки подачи воздуха.
Откручиваем гайки крепления коллектора к головке и один болт крепления к блоку. Все турбина откручена и можно ее снимать.Разборка жаркой улитки турбины, где находиться подходящий нам механизм.Откручиваем два болта на актуаторе. Аккуратненько вынимаем стопорное кольцо шилом (может улететь в неведомом направлении). Снимаем актуатор. Остается три болта. Заливаем их WD-40. Оставляем на час. Откручиваем оставшиеся болты.
Сейчас осталось вышибить жаркую улитку и не перекосив ее. Выбив улитку лицезреем последующую картину.Пристально собираем нужные части для механизма кольцо и ролики с осями. Заливаем все средством для снятия ржавчины. И ждем пока все откиснет.
Откручиваем три винта звездочкой. Дальше вынимаем фланец с лопатками и замачиваем его. Дальше идет процесс чистки. Чистим все что только можно. Излишним не будет.
Очистив, собираем фланец с лопатками на место и проверяем механизм рукою, чтобы ничего не заедало. Если ничего не заедает, собираем все как было.
И снова проверяем работу механизма без установленного актуатора. Все работает. Собираем все назад. Устанавливаем новые прокладки и ставим новые гайки на коллектор. Ну что сказать, помните о шинах, которые допускается взять для пасмурной погоды, и это возможно будут качественные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. Возможно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Так же помните о шинах, которые есть возможность купить для зимы, и это может быть будут надежные летние шины. Для весны рекомендуется купить летние покрышки. В прочем ежели вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить лучше резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".