Как выявить неисправность ступичного подшипника? Предпосылки и диагностика
Создатель 9 Июня 2019
Когда при езде на машине из колес исходит не только лишь обычный шум от соприкосновения с дорожным покрытием, но к тому же неразнообразное гудение с низкой частотой – это очевидный признак того, что ступичный подшипник в скором времени не станет работать и его нужно поменять на новый. Благо дело на данный момент не зависимо от того какой у вас автомобиль на веб-сайте apskiev можно приобрести подшипники skf на всякую модель и марку авто.
Предпосылки, по которым ступичный подшипник выходит из строя
Если не реагировать на появившийся рокот, исходящий от колес, и не решать делему, то не считая назойливого звука могут быть и другие, более небезопасные проблемы.
В последствии ступичный подшипник может заклинить и, как итог, полуось деформируется, шаровая опора и рычаг подвески разрушатся. Если заклинивание случится на больших скоростях, то уйти от ужасного ДТП будет не просто.Этот подшипник, как и другие похожие на него, очень накрепко и отлично проявляют себя в тяжелых критериях, но не взирая на длительный срок работы подшипников, работают они в границах сотки тыщ км пройденного расстояния. Главной предпосылкой поломки ступичных подшипников авто является нехорошее дорожное покрытие, что ведет к максимальной нагрузке на ходовую часть машины, и непосредственно на сам подшипник. Также добавим сюда естественное изнашивание частей, нехорошее уплотнение и маленькое количество смазки.
Из-за этого и выходит из строя ступичный подшипник.Диагностика ступичного подшипника авто
Как было сказано выше, сломавшийся ступичный подшипник издает неразнообразное гудение на низких частотах при езде, которое более четко слышно при поворотах вправо либо влево при езде авто на скоростях не меньше 20 км/час.
Это разъясняется тем, что при выполнении поворота фронтальными колесами кузов накреняется в другую сторону от поворота, и нагрузка на колесо под наклоном становится больше.
Для четкого диагностирования подшипника ступицы необходимо, используя домкрат, подвесить колесо и проверить, есть ли свободный ход. Для этого нужно взять колесо за верх и низ и попробовать немного раскачать. Если ощущается малозначительный свободный ход – то подшипник очень изношен и его нужно поменять.
Иногда свободный ход колеса может привезти к поломке какого-нибудь элемента ходовой части, например, шаровой либо управляющих наконечников. При всем этом стоит узнать, откуда непосредственно идет свободный ход колеса. Для этого необходимо надавить на тормозную педаль: если свободный ход остался, то точно дело не в ступице, а в других частях ходовой.
Может быть и так, что гайка при подмене подшипника была не до конца завернута и при кручении колеса ослабела, и появился свободный ход.
Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно приобрести для пасмурной погоды, и это быть может крепкие зимние колеса. Для весны советуем купить зимнюю резину в спб. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить легко колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812". Ну что сказать, помните о резине, которую позволено выбрать для холодной осени, и это по возможности новые всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить лучше резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины".