Размораживатель для дизельного горючего
Размораживатель горючего позволяет запустить дизельный движок автомобиля даже в ситуациях, когда солярка загустела и не может быть прокачана по топливопроводу из бака к движку. Эти средства, обычно, добавляют в бак и в топливный фильтр, где они благодаря собственному хим составу практически за пару минут возвращают текучесть дизельному горючему, и соответственно, позволяют выполнить пуск мотора.
Размораживатели дизельного горючего появились на рынке автохимии не так издавна, но получают все огромную популярность. Их можно использовать как с легковыми, так и с грузовыми автомобилями, автобусами и т.д.. Можно сказать, что они пришли на замену старенькому «дедовскому» способу разогревания дизелей при помощи паяльных ламп либо схожих устройств. Но не стоит путать присадку размораживатель с схожим средством — антигелем для дизельного горючего. Последнее средство создано для того, чтоб снизить температуру застывания солярки, другими словами, является профилактическим. А размораживатель употребляют в случае, если дизельное горючее уже промерзло.На прилавках автомагазинов можно отыскать разные зимние присадки размораживатели. Ассортимент зависит как от популярности тех либо других средств, да и от логистической составляющей, проще говоря, в некие регионы отдельные размораживатели просто не доставляют. В конце данного материала приведен рейтинг более фаворитных и действенных присадок для солярки в зимнее время. В нем имеется информация об особенностях их использования, объеме упаковки, также стоимости.
Заглавие размораживателяОписание и особенностиОбъем упаковки, мл/мгЦена по состоянию на зиму 2018/2019 годов
Один из самых действенных и фаворитных размораживателей дизельного горючего. Может употребляться с хоть какими движками, и смешиваться с хоть каким дизельным топливом, включая так называемое “биологическое” либо биодизель. В аннотации указывается, что разморозки горючего в баке пригодится около 15...20 минут. Также рекомендуется заливать средство в топливный фильтр.
444 мл; девятьсот 40 6 мл.
540 рублей; девятьсот 40 рублей.
Очередной действенный и относительно дешевый размораживатель дизельного горючего. Средство необходимо залить в топливный фильтр и в бак.
450 мл; один литр.
370 рублей; 500 восемьдесят рублей.
Размораживатель стремительно и отлично растворяет кристаллы парафина и льда. Может быть применено с хоть каким дизельным топливом, также с хоть какими движками, вне зависимости от комплектации и мощности. В неких случаях отмечается, что необходимо длительное время ожидать размораживания солярки. Но это компенсируется низкой ценой средства.
1 литр.
320 рублей.
Южноамериканское средство, которое может быть применено с хоть какой соляркой и дизельными моторами. Уникальность средства состоит в том, что в его составе есть соединение Slickdiesel, цель которого заключается в увеличении ресурса частей топливной системы, таких как насосы, форсунки, фильтры. Недочет размораживателя — это высочайшая стоимость.
473
800
Средний по эффективности размораживатель. Действует довольно хорошо, но его работа находится в зависимости от состояния топливной системы и состава дизельного горючего, также температуры окружающего воздуха. Из недочетов можно отметить долгую работу размораживателя. Но это компенсируется низкой ценой.
350
260
Зачем нужен размораживатель
Как понятно, неважно какая жидкость при определенной температуре среды загустевает и твердеет. Дизельное горючее в этом случае не является исключением, и при значимых отрицательных температурах оно также приобретает гелеобразное состояние, в каком его нереально прокачать по топливопроводам, также через топливные фильтры. При этом это касается не только лишь так именуемых «летних» солярок. У «зимнего» дизельного горючего также есть свое пороговое значение температуры застывания, хотя и находится оно еще ниже. Но нужно учесть, что многие российские автозаправки откровенно вводят автовладельцев в заблуждение, и под видом «зимней» солярки они реализуют в наилучшем случае всесезонное, а может быть даже и «летнее» дизельное горючее с неким количеством присадки.
Базу хоть какого размораживателя составляет комплекс хим частей, цель которого заключается в искусственном повышении внутренней температуры застывшей солярки, что позволяет перевести ее из гелеобразного (либо даже твердого) агрегатного состояния в жидкое. Четкий состав каждого средства изготовители, обычно, хранят в секрете (так именуемая «коммерческая тайна»). Но почти всегда базу размораживателя составляет спиртовая база с некими добавками, которые содействуют наилучшему горению вновь получившегося состава, также ускоряющие выполнение хим реакции при смешивании с выделением некого количества тепла, которое и является предпосылкой перехода солярки из твердого состояния в жидкое.
Как воспользоваться размораживателем
Многих автовладельцев интересует вопрос о том, как разморозить дизельное горючее в баке? Другими словами, каким образом воспользоваться присадкой-размораживателем? В аннотации большинства схожих средств указывается, что размораживатель нужно добавлять как конкретно в топливный бак перед пуском мотора, так и в топливный фильтр (в неких случаях последнее событие может быть огромным препятствием в силу конструктивных особенностей того либо другого автомобиля).
В более редчайших случаях его необходимо также прокачивать при помощи насоса в гибкие (либо не очень гибкие при низких температурах) шланги-топливопроводы.В аннотации большинства средств также указывают что для того, чтоб стопроцентно разморозить горючее в баке и топливной системе, нужно около 15…20 минут (пореже до 25…30 минут). Проведенные энтузиастами из числа автовладельцев испытания демонстрируют, что итог такового использования размораживателей находится в зависимости от ряда причин. Сначала, конечно, от марки (читай, состава) самого размораживателя. Во вторую — состояния топливной системы. Так, если она загрязнена, а именно, очень загрязнен топливный фильтр (фильтры), то это может существенно усложнить пуск мотора в морозную погоду. В третью очередь на результативность размораживателя оказывает влияние качество дизельного горючего, также его тип (летнее, всесезонное, зимнее).
Что касается солярки, то чем больше в ней парафина, серы и других вредных примесей, тем труднее размораживателю поднять внутреннюю температуру горючего. Аналогично, если в бак была залита летняя солярка, то могут появиться препядствия при запуске. И напротив, чем лучше горючее — тем проще будет запустить дизельный мотор даже в самые грозные морозы.
Также почти всегда указывается, что перед внедрением размораживателя нужно демонтировать топливный фильтр и хорошо очистить его от мусора и застывшего парафина. Делать это необходимо аккуратненько, чтоб не разрушить конкретно фильтрующий элемент, но при всем этом кропотливо.
Стоит воспользоваться размораживателем
Многие автовладельцы, никогда не сталкивавшиеся ранее с размораживателями дизельного горючего, ставят под колебание необходимость их использования, ну и их эффективность вообщем. А именно, это относится к водителям, привыкшим запускать дизельные моторы после подготовительного прогревания при помощи паяльной лампы либо схожих устройств (предпусковых подогревателей), которые с наружной стороны разогревают элементы топливной и масляной систем мотора.
Но таковой «дедовский» подход имеет смысл исключительно в виде экономии (и то очень непонятной, беря во внимание трудовые затраты и цена горючего). Ну и подлезть под днище легкового автомобиля с дизельным движком очень проблематично. Испытания же, проводимые как самими производителями размораживателей, так и автолюбителями-энтузиастами, демонстрируют, что размораживатели вправду позволяют облегчить пуск при затвердевании дизельного горючего. Потому всем «дизелистам» перед пришествием прохладного времени года безотступно рекомендуется в целях предупреждения обрисованных противных ситуаций приобрести как размораживатель дизельного горючего, так и антигель для него. Ужаснее от их использования точно не будет!
Существует очередной способ, при помощи которого можно узнать, имеет ли смысл воспользоваться размораживателем либо нет. Так, на хоть какой автозаправочной станции каждый слив горючего из заправщика в емкости этой самой заправки всегда сопровождается наполнением (составлением) соответственного документа. В нем посреди иной инфы всегда указывается два параметра — температура фильтруемости дизельного горючего и температура его загустения. Этот документ всегда можно попросить у оператора на заправке либо он просто висит на доске объявлений в помещении заправки. Уделять свое внимание необходимо конкретно на значение температуры фильтруемости! Конкретно при достижении ее значения и ниже солярка не может пройти через топливный фильтр, и соответственно, движок не может работать.
На основании приобретенной инфы и сопоставления температуры окружающего воздуха можно прийти к выводу о том, приобрести ли размораживатель дизельного горючего либо нет. Но, справедливости ради, необходимо отметить, что многие нерадивые автозаправочные станции реализуют плохое горючее, прикрываясь документацией, куда заранее внесена неправильная информация. Потому, если вы доверяете администрации определенной АЗС, то таковой документации можно веровать. Если же не доверяете либо вы находитесь вдалеке от дома и заправляетесь на некий заправке в первый раз, то лучше перестраховаться и приобрести в профилактических целях обозначенные размораживатель и антигель.
Рейтинг фаворитных размораживателей
В данном разделе представлен перечень, в состав которого входят пользующиеся популярностью размораживатели дизельного горючего, везде применяемые как русскими, так и забугорными автовладельцами. Все средства, приведенные в рейтинге, рекомендованы к покупке, так как не один раз подтвердили на практике свою высшую эффективность в размораживании солярки в топливном баке даже при значимых морозах. При всем этом рейтинг не преследует рекламу какого-нибудь представленного средства, и сотворен только на основании отзывов об размораживателях, отысканных на просторах сети веб.
Размораживатель дизельного горючего Hi-Gear
Размораживатель дизельного горючего Hi-Gear EMERGENCY DIESEL DE-GELLER позиционируется производителем как критическая помощь дизелю, когда горючее промерзло, и, соответственно, внедрение антигеля уже не имеет смысла. С его помощью можно стремительно и отлично разморозить лед и кристаллы парафина, которые застыли в дизельном горючем. Средство может быть применено для хоть какого типа солярки, и для хоть какого типа дизельного мотора (включая современные Common Rail), в том числе для моторов разных объемов и мощностей. Имеет значение только объем конкретно дизельного горючего в баке и в топливной системе. Из этого необходимо рассчитывать нужный объем применяемого средства.
Внедрение размораживателя дизельного горючего «Хай-Гир» предполагает действие в два шага.
На первом шаге нужно демонтировать топливный фильтр и удалить из него застывшее горючее. После чего добавить средство в топливный фильтр в пропорции 1:1 с новейшей соляркой. Если в фильтре имеется много застывшего дизельного горючего и удалить его нереально, то допускается добавлять размораживатель без разбавления. 2-ой шаг — добавление средства конкретно в топливный бак в пропорции 1:200 в отношении к имеющемуся сейчас объему солярки в баке (малозначительное превышение дозы некритично и полностью допускается). После введения продукта в горючее нужно подождать около 15…20 минут с тем, чтоб средство вступило в хим реакцию, результатом которой является размораживание дизельного горючего. После чего можно попробовать запустить движок. При всем этом соблюдайте правила «холодного пуска» (пуск должен выполняться методом краткосрочных попыток с маленькими временными промежутками, это убережет аккумулятор и стартер от значимого износа и понижения их общего ресурса службы). Пристально читайте аннотации по применению средства, имеющуюся конкретно на упаковке!Размораживатель дизельного горючего Hi-Gear реализуется в упаковках 2-ух объемов. 1-ая — баночка объемом четыреста 40 четыре мл, 2-ая — баночка объемом девятьсот 40 6 мл. Их артикулы соответственно HG4117 и HG4114. Стоимость таких упаковок по состоянию на зиму 2018/2019 годов составляет порядка 500 40 рублей и девятьсот 40 рублей соответственно.
Размораживатель дизельного горючего Lavr
Размораживатель дизельного горючего LAVR Disel De-Geller Action — очередное очень пользующееся популярностью и действенное средство, позволяющее за считанные минутки разморозить солярку и довести ее консистенцию до такового состояния, когда она без заморочек будет прокачиваться через топливный фильтр. Средство создано специально для эксплуатации в экстремальных температурных критериях. Может употребляться с хоть какими типами дизельного горючего, также с хоть какими дизельными движками, как старенького, так и нового типов, вне зависимости от их мощности и объема. Полностью неопасен для топливной системы мотора.
Условия использования размораживателя дизельного горючего «Лавр» подобны предшествующему средству. Так, его необходимо залить в топливный фильтр в пропорции 1:1. За ранее фильтр необходимо демонтировать, и удалить с него кристаллы застывшего горючего и мусор. После чего фильтр необходимо бросить на пятнадцать минут для выполнения хим реакции и размораживания горючего. В случае, если топливный фильтр нереально демонтировать, то необходимо достигнуть подачи в него хотя бы маленького количества горючего (1/20 от объема фильтра было бы довольно). Дальше необходимо выдержать около 20…30 минут. В особо томных случаях продукт можно не разбавлять, а заливать готовым, из бутылки.
Что касается заливания в бак, то его необходимо влить в объеме от 100 мл на 10 л. горючего (малая доза) до 100 мл на два литра горючего (наибольшая доза), находящегося в баке в момент заливания продукта. Рекомендуется лить не сходу отмерянный объем размораживателя, а поделить его на три части, и заливать попеременно, через пару минут один за одним. После заливания нужно выждать около 15…20 минут для того, чтоб произошла хим реакция. Дальше пробовать запустить движок.
Отзывы, отысканные в сети веб, позволяют утверждать, что размораживатель дизельного горючего LAVR Disel De-Geller Action является довольно действенным средством, соответственно, рекомендован к покупке автовладельцам, живущим в северных широтах. Полезно использовать данное средство в профилактических целях аналогично антигелям.
Реализуется размораживатель дизельного горючего «Лавр» в упаковках 2-ух объемов — четыреста 50 мл и один литр. Их артикулы соответственно — Ln2130 и Ln2131. Их средние цены на обозначенный выше период составляют порядка триста 70 рублей и 500 восемьдесят рублей.
Размораживатель дизельного горючего ASTROhim
Размораживатель дизеля ASTROhim — не плохое действенное средство, созданное для использования в движках легковых автомобилей. Может употребляться с хоть каким дизельным топливом. По заверениям производителя его назначение заключается в восстановлении текучести дизельного горючего и ликвидации кристаллов парафина при резком понижении температуры окружающего воздуха в случае, если это вышло в пути либо в топливный бак была залита летняя солярка.
Средство растворяет и диспергирует лед и кристаллы парафина, что позволяет вернуть работоспособность мотора в прохладное время года. Размораживатель идиентично отлично работает как с качественным топливом, так и с соляркой, в составе которой есть много серы и других вредных частей. Средство может быть применено с хоть какими дизельными движками, в том числе с системами Common Rail и «насос-форсунка».Испытания, выполняемые автолюбителями-энтузиастами, демонстрируют довольно высшую эффективность данного размораживателя дизельного горючего. В неких случаях отмечалось, что нужно ожидать длительное время, пока солярка оттает. Но это связано, быстрее, с качеством дизельного горючего и всей топливной системы определенного автомобиля. В целом же, можно смело советовать данный размораживатель автолюбителям-дизелистам. В коллекции гаражной автохимии этот экземпляр не будет излишним.
Реализуется размораживатель дизельного горючего ASTROhim в жестяных банках объемом один литр. Артикул таковой упаковки — AC193. Ее стоимость на обозначенный выше период составляет порядка триста 20 рублей.
Присадка размораживатель к дизельному горючему Power Service «Diesel 911»
Присадка размораживатель к дизельному горючему Power Service «Diesel 911» — очень высококачественное и действенное средство, созданное для размораживания топливных фильтров и препятствования их предстоящему замораживанию, растапливания замерзшего дизельного горючего, также устранения воды из него. Не считая этого, внедрение размораживателя Power Service «Diesel 911» позволяет прирастить срок эксплуатации частей топливной системы, а именно, топливных фильтров, насосов и форсунок. В составе данного размораживателя содержится уникальная разработка Slickdiesel, которая создана для защиты частей топливной системы при использовании дизельного горючего с низким и ультранизким содержанием серы (отвечает за смазывание деталей ТНВД). Средство может употребляться на всех движках, в том числе, оборудованных катализаторами.
Внедрение данного размораживателя аналогично предшествующим. Сначала его необходимо залить в топливный фильтр в пропорции 1:1, за ранее почистив его. Что касается объема, заливаемого в топливный бак, то производитель показывает, что нужно заливать 2,32 литра данного средства (80 унций) на триста 70 восемь л. горючего (100 галлонов). В пересчете на более понятные значения выходит, что на каждые 10 л. горючего необходимо заливать шестьдесят два мл размораживателя. Данное средство можно использовать для движков как легковых автомобилей, так и коммерческого транспорта (грузовиков, автобусов) вне зависимости от их объема и мощности.
Приобрести размораживатель дизельного горючего Power Service «Diesel 911» вы сможете в упаковке объемом четыреста 70 три мл. Артикул упаковки — 8016-09. Ее средняя стоимость составляет порядка восемьсот рублей.
Размораживатель дизельного горючего Img MG-336
Размораживатель дизельного горючего Img MG-336 позиционируется производителем как Сверхтехнологичный спец состав для обеспечения работоспособности дизельных движков при отрицательных температурах окружающего воздуха. Предназначен для критической обработки замерзшего дизельного горючего и восстановления работоспособности топливной системы. Полностью неопасен для всех частей топливной системы, не содержит в собственном составе спиртов и хлорсодержащих компонент. Также может употребляться с хоть какими типами дизельного горючего, включая так именуемый «биодизель». Отлично растворяет кристаллы парафина и воды.
Отзывы о размораживателе дизельного горючего Img MG-336 позволяют утверждать, что его эффективность средняя. Но его полностью можно приобрести в случае, если на прилавках магазинов нет другого, более действенного, средства за ту сумму что вы готовы издержать. Из недочетов размораживателя необходимо отметить, что производитель очевидно показывает, что время на разморозку может достигать 30 минут, что довольно много по сопоставлению с соперниками. Но все это компенсируется его низкой ценой.
Потому размораживатель рекомендован к покупке.Приобрести размораживатель дизельного горючего Img MG-336 вы сможете в упаковке объемом триста 50 мл. Ее артикул — MG336. Средняя стоимость составляет около двести шестьдесят рублей.
В конце рейтинга имеет смысл добавить пару слов о пользующейся популярностью у многих водителей «Жидкости И». Невзирая на то, что в аннотации к ней прямо указывается на то, что она предутверждает загустение, парафинирование дизельного горючего при низких температурах, по сути механизм ее работы заключается в другом. Ее основная цель — абсорбирование воды, другими словами, предотвращение ее кристаллизации в критериях отрицательных температур. Она изготовлена на спиртовой базе с добавлением этиленгликоля. Потому она имеет достаточно опосредованное отношение к дизельному горючему. Наилучшее ее внедрение в автомобиле — добавлять ее к составу тормозной воды с тем, чтоб в ресиверах не леденел конденсат.
Если у вас был положительный либо нехороший опыт использования какого-нибудь размораживателя дизельного горючего — поведайте об этом в комментах под данным материалом. Это будет любопытно не только лишь редакции, да и другим автовладельцам.
Чем поменять размораживатель
Заместо фабричного размораживателя бывалые водители (к примеру, водители-дальнобойщики) часто заливают в бак тормозную жидкость из расчета один мл «тормозухи» на один литр горючего, на текущий момент находящегося в баке. Это позволяет за считанные минутки избавиться от окомковавшегося парафина в составе солярки. Тип тормозной воды в этом случае значения не имеет. Единственное, о чем необходимо позаботиться, так это об ее чистоте. Соответственно, запятнанную жидкость добавлять в топливный бак (систему) категорически нельзя, так можно заблаговременно вывести топливные фильтры из строя. Но тормозная жидкость, как и упомянутая «Жидкость И», производится на базе этиленгликоля, потому ее эффективность очень невелика, в особенности при значимых температурах. Но она может посодействовать в случае, если солярка плохая, и в ее составе есть много воды.
Другой пользующийся популярностью способ, при помощи которого можно снизить температуру застывания дизельного горючего — добавить в него керосин. Но в этом случае идет речь, быстрее, об антигеле, другими словами, к размораживанию это дела не имеет. Просто можно использовать в качестве профилактики. Что касается пропорции, то она составляет 30%, другими словами, к 10 литрам солярки можно добавить три литра керосина. Но нужно держать в голове, что такая смесь очень вредоносна для дизельного мотора, и поступать таким макаром можно только в последнем случае.
Заключение
Внедрение фабричного размораживателя дизельного горючего — новое слово в авто химии, и этими средствами в текущее время пользуется больше «дизелистов». Эти составы демонстрируют себя с лучшей стороны, и способны существенно облегчить пуск мотора даже в сильные морозы. Но нужно осознавать, что чудес от их ожидать тоже не надо. А именно, если мотор находится в предаварийном состоянии, топливный фильтр забит, в бак залита летняя солярка и издавна не производился общий ремонт, то, конечно, внедрение схожих средств не поможет при всех морозах. В целом же, если движок работоспособен, то покупка размораживателя — это правильное решение для хоть какого обладателя автомобиля с дизельным движком.
Ну что сказать, помните о шинах, которые допускается предпочесть для холодной осени, и это по возможности крепкие всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Раз вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше колеса направления класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак". Так же помните о резине, которую допускается наметить для зимы, и это быть может надежные летние колеса. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно ежели вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки направления SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина".