среда, 23 октября 2019 г.

Разборка ГБЦ мотора V6 2.8 BBG две тыщи два г. и ремонт впускной системы


Разборка ГБЦ мотора V6 2.8 BBG две тыщи два г. и ремонт впускной системы

В общем, мы имеем движок V6 2.8 BBG две тыщи два г. В первом цилиндре компрессии «ноль», пытаемся чинить. Причину исчезновения компрессии я уже обусловил. Ее нет из-за того, что 2-ой впускной клапан цилиндра не запирается. В моем случае додуматься было легко, когда снял форсунки, я увидел, что 1-ая вполне темная, как следует, поршнем все выталкивается назад через незакрытый клапан.

Разборка ГБЦ мотора V6 2.8 BBG две тыщи два г. и ремонт впускной системы
Свои гипотезы я проверил с помощью насоса, подключил его свечному колодцу, 1-ый цилиндр был поставлен в такт сжатия, после этого включил насос. Конечно, воздух выходил из впускного.

На 1-ый взор, Для вас может и покажется, что нет ничего сложного, необходимо просто снять головку, но для этого Для вас придется разобрать рожу.

Снятие головки блока цилиндров

Для начала необходимо открутить и снять бампер, радиаторную решетку и локера.

Разборка ГБЦ мотора V6 2.8 BBG две тыщи два г. и ремонт впускной системы
Бампер необходимо аккуратненько снять с направляющих, его можно унести подальше! После отсоединяются все разъемы, с датчиков фронтальной панели и фар.

Лучше пометить трубки и разъемы.

Сейчас нужно открутить усилитель бампера. После снимается корпус воздушного фильтра.

Все, на данный момент, предстоит снять рампу инжектора.

Перед снятием необходимо скинуть давление горючего в системе!

Предохранитель насоса горючего тоже необходимо снять, сейчас покрутим стартером. Все, можно не опасаясь снимать топливные шланги. Для того, что бы снять катушку зажигания необходимо открутить болты крепящие рампу к впуску, всего четыре болта. Осталось только отцепить разъемы с форсунок дернуть инжектор на себя, он снимается вкупе с форсунками.

Впускной коллектор снимется вкупе с дроссельной заслонкой. Под дросселем находятся две трубки, с охлаждающей жидкостью, к ним очень трудно подобраться, но снять их нужно, как снимите их постарайтесь заткнуть их, что бы не утратить очень много G12.

Разборка ГБЦ мотора V6 2.8 BBG две тыщи два г. и ремонт впускной системы
На этом шаге делается проверка впускных клапанов, а так же опресовка камер сгорания. Пользуясь насосом либо компрессором, необходимо сделать переходник, для того, чтоб можно было герметично запихнуть шланг в свечной канал, конечно свечки должны быть выкручены.

На данный момент необходимо проворачивать коленвал воротком 12-ти гранной головки, необходимо подвести поршень цилиндра в ВМТ, осталось подключить насос и дать давление. В этом случае, если камера сгорания герметична, то трубка насоса достаточно просто вылетает из свечного канала. Таким способом можно пользоваться если нет Компрессометра.

Продолжаем разбор, лучше заткнуть отверстия тряпочками, для того, что бы грязюка не попала во вовнутрь.

Можем спускаться ниже к ремням, натяжитель поликлинового ремня необходимо открутить. Ремень снимаем, не забудьте пометить направление движения. Все можно снять кожух ремня ГРМ и проверить метки, для этого необходимо провернуть коленвал до положения, пока не совместятся метки на кожухе и шкиве поликлинового ремня, поршень 3-го цилиндра должен достигнуть ВМТ.

Разборка ГБЦ мотора V6 2.8 BBG две тыщи два г. и ремонт впускной системы
Сейчас огромные отверстия фиксирующих пластинок шкивов распредвал будут глядеть друг на друга, в этом случае, если глядят малые, необходимо прокрутить коленвал на один оборот, все должно получиться. Болт натяжителя ремня ГРМ нужно ослабить.

Когда ремень ослабеет, необходимо установить метки, для этого пригодятся некие приспособления, такие как планка, которая будет держать распредвалы, еще фиксатор коленвала.

Ну, все, на данный момент начитается самая неловкая работа, нам необходимо снять выпускной коолектор. Сам коллектор Для вас наверняка длительно придется мочить водянистым ключом либо вэдэхами. Нереально подобраться к гайкам так, что бы было комфортно, Для вас достаточно очень помешает лонжерон.

Последующая неувязка заключается в том, что нужно откручивать магистраль охлождайки от головки, она подходит к голове, со стороны салона, потому подлезть туда очень трудно. Там вы увидите трубку системы ВКГ, она тоже должна быть откручена, та магистраль размещена под этой трубкой. Она прикреплена на два шестигранника.

Поле того, как головка освобождена, необходимо снять ГРМ, на шкивах и самом ремне ставятся метки.

Сейчас необходимо откручивать болты ГБЦ.

Разборка ГБЦ мотора V6 2.8 BBG две тыщи два г. и ремонт впускной системы
Начинать откручивать нужно от центра. После того, как открутите несколько болтов, сходу польется антифриз, как следует, необходимо подставить тару заблаговременно, советую обмотать пакетиками генератор, потому что его тоже может залить.

После того, как болты откручены потихоньку расшатывается головка, для того что бы отлипла от герметика, можно снять башку.

Все изменяется, после собирается.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно предпочесть для прохладного времени года, и это быть может надежные летние колеса. Для осени рекомендуется купить зимние шины в спб. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812". Главное, помните о резине, которую есть возможность приобрести для ледяной весны, и это по возможности качественные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить лучше шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина".